Праздники сегодня
Яндекс.Погода
Яндекс.Метрика

                                    ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ

                   Лист 1                                             Лист 2

Реестровая выписка 1 2 page 0001 m Реестровая выписка 1 2 page 0002 m

Уровень образования – дошкольное

Форма обучение – очная

Нормативный срок обучения – 6 лет

Воспитание и обучение ведётся на русском языке.

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе дошкольного образования за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц 

Информация о наличии воспитанников с иностранным гражданством: ДОУ не посещают дети с иностранным гражданством.

Содержание образовательной деятельности в Учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования (ОП ДО), разработанной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) ), с учётом содержания основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- 4-е изд., перераб.- Мозаика-Синтез, 2016).
В основную часть ОП ДО  вошло  также содержание программы по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста И.Каплуновой, И. Новоскольцевой «Ладушки» («Праздник каждый день»), издание 2-е, дополн. и перераб., невская НОТА, 2015 (для детей с 2 лет до 7 лет) и содержание программы психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» Куражевой Н.Ю., Вараевой Н.В., Тузаевой А.С., Козловой И.А. и др.- СПб.: Речь; М.: Сфера, 2016 ( «Приключения будущих первоклассников» для детей с 6 лет до 7 лет).  Часть, формируемая участниками образовательных отношений разработана с использованием парциальной программы «Формирование безопасного поведения детей 5-7 лет на улицах и дорогах» К.В. Петровой.- СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2017.
ОП ДО МБДОУ обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей; и направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослым и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, представляющей систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2-7 лет представлено по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное  развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля, как об общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка»г. Павлово

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ в Образовательную программу дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год.

Изменения и дополнения, вносимые в Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ детского сада №20 г. Павлово, утверждённую приказом от 26.05.2021 №83

Календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год.

Краткая презентация ОПДО МБДОУ

Рабочая программа воспитания МБДОУ детского сада №20 г.

Программа развития МБДОУ на 2021-2024 гг.

Аннотации к рабочим программам педагогов

Распорядок дня на холодный период 2022-2023 учебного года 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 2 ГРУППЫ Раннего Возраста Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА СТАРШЕЙ ГРУППЫ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №20 «Дюймовочка» г. Павлово на 2022-2023 учебный год

Годовой план работы МБДОУ детского сада №20 г. Павлово на 2022-2023 учебный год

Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности в МБДОУ  детском саду №20 г. Павлово на 2022-2023 учебный год

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Приказ об утверждении перечня УМК на 2022-2023 учебный год