Праздники сегодня
Яндекс.Погода
Яндекс.Метрика

Режим работы: с 6.30 до 17.00

Расписание непосредственно организованной образовательной деятельности

на холодный период  года

Понедельник:

Музыка                 -                                                                                                           8.50 -9.00                            

  Вторник:

Развитие речи -                                                                                    8.50 – 9.00, 9.10 -9.20

Физическая культура (зал)    -                                                           15.45 –15.55;  16.05 – 16.15

Среда:

Ознакомление с окружающим миром                                               8.50- 9.00;   9.10- 9.20   

Лепка                          -                                                                         15.45 -15.55; 16.05 – 16.15

Четверг:

Музыка                     -                                                                                                     8.45 –  8.55

                                                                                                             15.45 -  15.55, 16.05 – 16.15

Физическая культура на воздухе                                                                             10.00 – 10.10

Развитие речи                                                                                     15.45 – 15.55, 16.05 – 16.15

Пятница:

 Рисование                    -                                                                      8.50 – 9.00, 9.10 -9.20

Физическая культура (зал) -                                                              15.45 15.55; 16.05- 16.15

Распорядок дня

холодный период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет 6.00-7.00
В детском саду
Прием, осмотр, игры, самостоятельная деятельность 6.30 - 7.55
Утренняя гимнастика 7.55 – 8.00
Подготовка к завтраку, завтрак 8.00 - 8.30
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к НОД 8.30 – 8.50
Непрерывная образовательная  деятельность

1.       8.50 - 9.00

2.       9.10 - 9.20

Подготовка и второй  завтрак 9.20– 9.30
Подготовка к прогулке, прогулка 9.30 -11.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.30-11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45-12.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.15-14.45
Подъём, гигиенические процедуры, игры 14.45-15.05
Подготовка к полднику, полдник 15.05-15.35
Непрерывная образовательная деятельность

1.      15.35-15.45

2.       15.50-16.00

Игры, самостоятельная деятельность детей 16.00-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход домой 16.30-17.00
Дома
Игры, подготовка к ужину, ужин 17.00-18.25
Прогулка 18.30-19.30
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические процедуры

19.30-20.00

Укладывание, ночной сон 20.00 - 6.30

тёплый период года

Режимные моменты Время проведения
Дома
Подъем, утренний туалет 6.00-7.00
В детском саду
Прием на улице, осмотр, свободные игры,  самостоятельная деятельность 6.30-7.55
Утренняя гимнастика на воздухе 7.55-8.00
Возвращение с прогулки, подготовка к завтраку, завтрак 8.00-8.30
Самостоятельная, совместная со взрослым деятельность детей, игры, подготовка к прогулке 8.30-9.00
Прогулка 9.00-11.30
Второй завтрак 10.00 – 10.20
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.30 – 11.45
Подготовка к обеду, обед 11.45 - 12.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.15 - 15.00
Подъём, гигиенические процедуры 15.00 - 15.20
Подготовка к полднику, полдник 15.20 - 15.45
Подготовка к прогулке, выход на прогулку, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой 15.45- 17.00
Дома
Игры, подготовка к ужину, ужин 17.00-18.25
Прогулка 18.30-19.30
Возвращение с прогулки, спокойные игры, гигиенические пр. 19.30-20.00
Укладывание, ночной сон 20.00-6.00(6.30)

 

Характеристики особенностей развития детей 2-3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребёнка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта для подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500–2500 слов. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней — действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности.  В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами-заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» — окружности и отходящих от нее линий. На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь. Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями. Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами. К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно- образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п. Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.